Порядок предоставления платных медицинских услуг

Краткий порядок получения платных медицинских услуг

(выписка из РИ-СМК-05.МС-010-2015)

Для амбулаторных пациентов (не проживающих в санатории) необходимо:

  1. обратиться к сотруднику службы внутреннего контроля (запись данных паспорта);

  2. пройти к медицинской сестре (медицинскому регистратору) для получения информации о платных услугах, оформления медицинской карты и согласия на обработку персональных данных; оплатить консультацию врача;

  3. посетить врача, получить бланк «Правовых аспектов» с назначенными процедурами;

  4. у медицинской сестры, принимающей оплату за платные услуги, получить договор, оплатить медицинскую услугу, получить лист назначений на процедуры или консультацию;

  5. получить у сотрудника службы внутреннего контроля пропуск в санаторий на время лечения;

  6. посетить лечебный кабинет и получить процедуру;

  7. получить акт выполненных работ в каб. 318 (кабинет дежурной медсестры);

  8. информация о платных медицинских услугах предоставляется по телефонам внутренние – 2121 и 2122 . Для городских пациентов тел. городской — +7(87937) 6-77-21 (добавочные 2121 или 2122). Справки по платным медицинским услугам с 14:00 до 15:00 можно получить по дополнительному внутреннему телефону 2123 (для городских пациентов +7(87937) 6-77-21 (добавочные 2123).

Для пациентов, проживающих в санатории:

  1. посетить лечащего врача, получить бланк «Правовых аспектов» с назначенными процедурами;

  2. у медицинской сестры, принимающей оплату за платные услуги, получить договор, оплатить медицинскую услугу, получить лист назначений на процедуры или консультацию;

  3. посетить лечебный кабинет и получить процедуру;

  4. получить акт выполненных работ в каб. 318 (кабинет дежурной медсестры).

Санаторий «Джинал» — это возможность совместить отличное лечение и прекрасный отдых. Цены в Кисловодске позволяют посещать этот уникальный уголок Ставропольского края тысячам желающих поправить здоровье или просто отдохнуть!
Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса.
Ok