Правила бронирования

Форма, условия, порядок бронирования и аннулирования

Способы бронирования

Для бронирования номера необходимо направить заявку посредством телефонной 8 800 500 6775  или электронной (marken@djinal.ru) связи или оформить бланк заявки на сайте www.djinal.ru, а также путем непосредственного обращения в отдел маркетинга и реализации.

Режим работы

ОАО «Санаторий «Джинал» принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.

Информация, необходимая для бронирования

Для бронирования физическими лицами:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и время заезда и выезда;
  • категория и количество номеров;
  • вид питания (столовая или ресторан);
  • форма оплаты;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Для бронирования юридическими лицами:

  • заявка на бронирование номеров в ОАО «Санаторий «Джинал» принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.

В заявке должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и точное время заезда и выезда;
  • категория и количество номеров;
  • контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за ОАО «Санаторий «Джинал».

Способы оплаты

  • наличный расчет;
  • кредитные карты (Сбербанк-Visa Electron, Сбербанк — Maestro, ПРО 100,Visa Electron, Master Card, Master Card Electronic, Master Card,Master Card Electronic, Maestro);
  • безналичный банковский перевод.

При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет санатория, не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо запрашивать копию платежного поручения посредством факсовой (87937) 6-75-25 или электронной market@djinal.ru связи. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае ОАО «Санаторий «Джинал» оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.

Расчетный час

Поселение (выезд) потребителя производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке, в соответствии с установленным в санатории  расчетным часом. Прием и размещение потребителей в санаторий осуществляется круглосуточно, время заезда в санаторий 09 часов 00 минут (по московскому времени), выезд 08 часов 00 минут (по московскому времени). Первая услуга – завтрак в день заезда. Последняя услуга - ужин накануне дня выезда.

Статус заявки

  • Заявка считается недействительной (неподтвержденной) после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля с указанием причины отказа.
  • Заявка считается недействительной (неподтвержденной), если Вы не получили письменного или устного подтверждения от отдела бронирования в период более 24 часов с момента отправления заявки.
  • Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения счета подтверждающего заявку от гостя, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер счета.

Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса 

  • гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором санаторий ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании Более чем на сутки договор прекращается (Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 №1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации");
  • негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором санаторий ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается (Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 №1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации").  

Изменение информации в подтвержденной заявке

Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в ОАО «Санаторий «Джинал» посредством телефонной 8 800 500 6775 или электронной market@djinal.ru связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера счета. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (заказчиком) письменного подтверждения сотрудника отдела маркетинга и реализации. ОАО «Санаторий «Джинал» может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

Отмена (аннуляция) бронирования

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в санаторий посредством телефонной 8 800 500 6775 или электронной market@djinal.ru связи не позднее, чем за 10 суток до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки: при негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 08:00 часов следующих суток от даты забронированного номера без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в санатории до данного времени. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (-и) или заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени. При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в санаторий не позднее, чем за 10 суток до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера счета.

Заезд позднее часа отмены

В случае незаезда гостя до 08:00 часов следующих суток от даты забронированного номера Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест.

Заезд ранее расчетного часа

Поселение (выезд) потребителя производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке, в соответствии с установленным в санатории  расчетным часом. Прием и размещение потребителей в санаторий осуществляется круглосуточно, время заезда в санаторий 09 часов 00 минут (по московскому времени), выезд 08 часов 00 минут (по московскому времени). Первая услуга – завтрак в день заезда. Последняя услуга - ужин накануне дня выезда.

Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера, с гостя взимается почасовая оплата по утвержденному прейскуранту цен.

Возврат денежных средств

Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств. Заявление на возврат денежных средств.

Версия для печати
Санаторий «Джинал» — это возможность совместить отличное лечение и прекрасный отдых. Цены в Кисловодске позволяют посещать этот уникальный уголок Ставропольского края тысячам желающих поправить здоровье или просто отдохнуть!
Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса.
Ok