Правила бронирования номеров

ФОРМА, УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ

 

1. Способы бронирования:

  • для бронирования номера необходимо направить заявку посредством телефонной (87937) 6-76-84 / факсовой (87937) 6-75-25 или электронной (marken@djinal.ru) связи или оформить бланк заявки на сайте www\\ djinal.ru, а также путем непосредственного обращения в отдел маркетинга и реализации.

2. Режим работы:

  • ОАО «Санаторий «Джинал» принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.

3. Информация, необходимая для бронирования физическими лицами:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и время заезда и выезда;
  • категория и количество номеров;
  • вид питания (столовая или ресторан);
  • форма оплаты;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Для бронирования юридическими лицами:

  • заявка на бронирование номеров в ОАО «Санаторий «Джинал» принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.

В заявке должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
  • дата и точное время заезда и выезда;
  • категория и количество номеров;
  • форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);
  • контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за ОАО «Санаторий «Джинал».

4. Способы оплаты:

  • наличный расчет; 
  • кредитные карты (Сбербанк-Visa Electron, Сбербанк – Maestro, ПРО 100,Visa Electron, Master Card, Master Card Electronic, Master Card,Master Card Electronic, Maestro); 
  • безналичный банковский перевод.

При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет санатория, не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо запрашивать копию платежного поручения посредством факсовой (87937) 67525 или электронной market@djinal.ru связи. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае ОАО «Санаторий «Джинал» оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.

5. Расчетный час: 08-00 часов текущих суток по московскому времени.

6. Статус заявки:

  • Заявка считается недействительной (неподтвержденной) после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля с указанием причины отказа.
  • Заявка считается недействительной (неподтвержденной), если Вы не получили письменного или устного подтверждения от отдела бронирования в период более 24 часов с момента отправления заявки.
  • Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения счета подтверждающего заявку от гостя, категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер счета.

Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса:

  • гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги заранее оплачены,- у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание санаторно-курортных и медицинских услуг с ОАО «Санаторий «Джинал» При гарантированном бронировании ОАО «Санаторий «Джинал» гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, кроме случаев, когда заказчик или гость вновь не гарантируют прибытие;
  • негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Бронирование ожидает гостя в течение суток с даты забронированного номера. Если гость не зарегистрировался в санатории до 09-00 часов следующих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (заказчик) указал при бронировании более позднее время заезда.

7. Изменение информации в подтвержденной заявке:

для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в ОАО «Санаторий «Джинал»  посредством телефонной (87937) 67684 или электронной market@djinal.ru связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера счета. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (заказчиком) письменного подтверждения сотрудника отдела маркетинга и реализации. ОАО «Санаторий «Джинал» может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

8. Отмена (аннуляция) бронирования:

отмена брони происходит по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в санаторий посредством телефонной 8-800-500-6775 (бесплатный по всей России) или на номер (87937) 67684 или электронной market@djinal.ru связи не позднее, чем за 10 суток до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:  при негарантированном бронировании аннуляция брони производится через 10 суток после даты выставления счета без предварительного уведомления гостя (-ей).  ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (-и) или заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени. При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в санаторий не позднее, чем за 10 суток до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера счета.

9. Заезд позднее часа отмены: в случае незаезда гостя до 09.00 часов следующих суток от даты забронированного номера Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест.

10. Заезд ранее расчетного часа Расчетный час – 09-00 часов текущих суток по московскому времени. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера, с гостя взимается почасовая оплата по утвержденному прейскуранту цен.

11. Возврат денежных средств:

если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств. Заявление на возврат денежных средств.

Санаторий «Джинал» — это возможность совместить отличное лечение и прекрасный отдых. Цены в Кисловодске позволяют посещать этот уникальный уголок Ставропольского края тысячам желающих поправить здоровье или просто отдохнуть!
Наш Сайт использует cookie-файлы для того, чтобы отличить Вас от других пользователей нашего ресурса.
Ok