Для бронирования номера необходимо направить заявку посредством телефонной 8 800 500 6775 или электронной (marken@djinal.ru) связи или оформить бланк заявки на сайте www.djinal.ru, а также путем непосредственного обращения в отдел маркетинга и реализации.
ОАО «Санаторий «Джинал» принимает заявки круглосуточно. Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.
При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за ОАО «Санаторий «Джинал».
При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет санатория, не позднее, чем за сутки до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо запрашивать копию платежного поручения посредством факсовой (87937) 6-75-25 или электронной market@djinal.ru связи. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае ОАО «Санаторий «Джинал» оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.
Поселение (выезд) потребителя производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке, в соответствии с установленным в санатории расчетным часом. Прием и размещение потребителей в санаторий осуществляется круглосуточно, время заезда в санаторий 09 часов 00 минут (по московскому времени), выезд 08 часов 00 минут (по московскому времени). Первая услуга – завтрак в день заезда. Последняя услуга - ужин накануне дня выезда.
Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в ОАО «Санаторий «Джинал» посредством телефонной 8 800 500 6775 или электронной market@djinal.ru связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера счета. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (заказчиком) письменного подтверждения сотрудника отдела маркетинга и реализации. ОАО «Санаторий «Джинал» может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.
Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в санаторий посредством телефонной 8 800 500 6775 или электронной market@djinal.ru связи не позднее, чем за 10 суток до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки: при негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 08:00 часов следующих суток от даты забронированного номера без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в санатории до данного времени. ИСКЛЮЧАЯ случаи, когда гость (-и) или заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени. При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в санаторий не позднее, чем за 10 суток до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера счета.
В случае незаезда гостя до 08:00 часов следующих суток от даты забронированного номера Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест.
Поселение (выезд) потребителя производится строго по датам, указанным в санаторно-курортной путевке, в соответствии с установленным в санатории расчетным часом. Прием и размещение потребителей в санаторий осуществляется круглосуточно, время заезда в санаторий 09 часов 00 минут (по московскому времени), выезд 08 часов 00 минут (по московскому времени). Первая услуга – завтрак в день заезда. Последняя услуга - ужин накануне дня выезда.
Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера, с гостя взимается почасовая оплата по утвержденному прейскуранту цен.
Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств. Заявление на возврат денежных средств.